Приложение № 1
к Договору-оферте купли-продажи Товаров
Правила обслуживания Оборудования
1. Обслуживание Оборудования Покупателем:
1.1. После ввода Оборудования в эксплуатацию, Покупатель обязан ежедневно перед началом и по окончании каждой рабочей смены тщательно осмотреть Оборудование на предмет обнаружения дефектов которые могут повлечь за собой неисправность: расслабившиеся элементы крепежа, деформация деталей, возникновение необычных шумов при работе, возникновение запаха гари, дыма, подтёков краски, попадание или наличие любых жидкостей на токопроводящих элементах и других частях Оборудования не предназначенных для взаимодействия с этими жидкостями;
1.2. При возникновении неисправностей, в том числе перечисленных в п. 1.1 настоящих Правил Покупатель обязан прекратить эксплуатацию Оборудования, уведомить сервисную службу Продавца и выполнить поступившие указания (бывает нельзя отключать принтер от сети, чтобы закончился процесс само очистки)), при отсутствии рекомендаций отключить оборудование от сети. Дождаться и получить квалифицированную телефонную консультацию сервисной службы Продавца согласовать порядок дальнейших действий;
1.3. Точно исполнять настоящие Правила, инструкции, рекомендации и руководства прилагаемые к Оборудованию, в том числе размещенные на Сайте https://pren-to.ru;
1.4. Оборудование эксплуатируется в соответствии с технологическими нормами изготовления продукции на данном Оборудовании, с сохранностью пломбировки агрегатов;
1.5. Покупатель обязан использовать оригинальные запасные части, рекомендованные смазки или смазочно-охлаждающие жидкости, приобретенные у Продавца;
1.6. Не допускать механических повреждений, ударов, столкновений, сдавливания, в том числе с целью исключения повреждения электропроводки, кабелей, емкостей, субтанков, картриджей, шлангов/трубок и прочих элементов и деталей Оборудования;
1.7. Не вносить изменений в конструкцию Оборудования, не изменять и (или) редактировать программное обеспечение, параметры, установок, режимов, не удалять защитные кожухи и приспособления, ограничивающие выключатели, блокировку аварийных устройств;
1.8. Исполнять в установленном порядке и сроки регламентное техническое обслуживания Оборудования в соответствии с технической документацией;
1.9. Допускать к эксплуатации Оборудования проинструктированного и имеющего соответствующий допуск и группу по электробезопасности работника Покупателя;
2. Гарантия не распространяется:
2.1. На расходные материалы – демпфера (фильтры), парковки, помпы, смахивающие резинки, трубки, переходники и другие элементы чернильно-головочного тракта, печатные головы;
2.2. На детали подверженные износу при нормальном режиме эксплуатации и с течением времени, такие как окраска, поверхность и состояние защитных прозрачных экранов, лампы освещения рабочей зоны, предохранители, уплотнения, трубки подвода и элементы системы охлаждения;
2.3. На все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
3. Оборудование снимается с гарантии в случае:
3.1. Внесения изменений в конструкцию Оборудования, изменение и (или) редактирования программного обеспечения, параметров, установок, режимов, удаление защитных кожухов и приспособлений, ограничивающих выключателей, блокировка аварийных устройств;
3.2. Использования неоригинальных расходных материалов, запасных частей, держателей инструмента, не рекомендованной смазки или смазочно-охлаждающих жидкостей;
3.3. Выход из строя Оборудования в результате нарушения настоящих Правил, правил эксплуатации, описанных в инструкциях и руководствах, прилагаемых к оборудованию, в том числе размещенных на Сайте https://pren-to.ru, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.);
3.4. Механического повреждения, вызванного ударами, столкновениями, сдавливанием, в том числе повлекшие повреждения: электропроводов и кабелей; емкостей, субтанков, картриджей, шлангов/трубок и прочих элементов и деталей Оборудования;
3.5. Эксплуатации оборудования при наличии или обнаружении дефектов которые потенциально могут повлечь за собой неисправность оборудования: поврежденной электропроводки/кабелей, а также шлангов/трубок, расслабившихся элементах крепежа, деформации деталей, возникновение необычных шумов при работе, возникновение запаха гари, дыма, подтёков краски, попадание или наличие любых жидкостей на токопроводящие элементы конструкции устройства и другие части, не предназначенные для взаимодействия с этими жидкостями, ошибках выводимых на дисплее (мониторе) Оборудования;
3.6. Использование при пуско-наладочных работах и/или дальнейшей эксплуатации Оборудования чернил не рекомендованных Продавцом, может быть причиной снятия Оборудования с гарантии.
4. Гарантийное обслуживание.
4.1. Продавец обязуется, в течение гарантийного срока, на основании заявки Покупателя на Сайте https://pren-to.ru с указанием обязательных сведений: наименования Покупателя, номера телефона для связи, названия Оборудования, серийный номер, дату инсталляции и подробного описания неисправности, предоставить квалифицированную предоплаченную телефонную консультацию.
При условии проведения ПНР Оборудования, сервисной службой Продавца, телефонные консультации осуществляются на безвозмездной основе в течении 3 (месяцев) от даты подписания Акта ПНР. Тарифы по проведению телефонной консультации размещены на Сайте https://pren-to.ru.
4.2. По инициативе Покупателя и после согласования с сервисной службой Продавца назначается дата и время проведения удаленной диагностики Оборудования. По результатам диагностики оформляется Акт.
4.3. По инициативе и за счет Покупателя, при наличии письменного согласования сервисной службы Продавца, Покупатель осуществляет доставку Оборудования в сервисный центр Продавца по адресу: Москва, Боровское шоссе, д. 13 оф. 19, с условием оплаты услуг хранения Оборудования из расчета 10 000р. за 1 кв. метр. занимаемый Оборудованием в месяц, через третьи сутки после доставки. При этом, Покупатель обязуется по первому требованию Продавца вывести Оборудование из сервисного центра Продавца.
4.4. В случае необходимости выезда сервисного инженера к месту эксплуатации Оборудования, Покупатель оформляет заявку на Сайте https://pren-to.ru, оплачивает расходы Продавца, связанные с выездом сервисного инженера к месту проведения работ в срок до 3 (трех) рабочих дней от даты выставления соответствующего счета Продавцом.
Расходы Продавца, связанные с выездом специалистов к месту проведения работ включают в себя:
- расходы на проезд к месту проведения работ и обратно;
- расходы на проживание (гостиница не менее трех звезд);
- суточные, в размере 950 (девятьсот пятьдесят) рублей за каждый день работ.
После оплаты вышеуказанных расходов, Продавец обязуется направить сервисного инженера к месту постоянной эксплуатации Оборудования для диагностики и обслуживания в сроки не более 15 рабочих дней от даты оплаты счета.
4.5. В случае поломки деталей или появления неисправностей, вызванных нарушением Покупателем настоящих Правил, правил технического или технологического использования Оборудования, Покупатель оплачивает все расходы Продавца по устранению этих неисправностей (работы и запасные части).